ДОВГУН ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

 
  1. Творческий портрет
  2. План работы педагогической мастерской заместителей директоров по воспитательной работе
  3. План работы методического объединения
  4. Словарь

План работы
методического объединения учителей начальной школы.

Дата проведения:

Место проведения:

Тема: Экологическое воспитание на уроках эстетического цикла в начальной школе.
Форма работы: семинар-практикум.

Сообщение.
"Роль экологического воспитания в организации учебно-воспитательной работы".

Практикум.
1. Урок изобразительного искусства в подготовительном классе. Тема "Мир насекомых".
2. Урок музыки в 1 классе. Урок - путешествие "В мире музыки".
3. Урок трудового обучения в 3 классе. Тема "Природа и фантазия. Фигуры животных с природного материала".

Обмен опытом.
1. Презентация методических материалов (планы-конспекты уроков, разработки внеклассных мероприятий и т.д.) по проблеме.
2. Обзор информационно-методической литературы по проблеме.
3. Работа выставки материалов детского творчества "Природа и фантазия".

Круглый стол.
Самоанализ и анализ посещенных мероприятий.
Работа консультативного пункта.
Подведение итогов работы заседания МА.

Литература:
1. В.Минаева. Экологическое воспитание в начальной школе. Мн. "Народная асвета", 1997 г.
2. Л. Молодова. Игровые экологические занятия с детьми. Мн., "Асар", 1996 г.
3. Л. Молодова. Экологические сказки. Мн., "Асар", 1998 г.
4. И. Бесова. Шутки, игры, песни, (экологические праздники). Ярославль, "Академия и К", 2000 г.
5. По страницам Красной книги. Мн. Бел. Энциклопедия. Мн. 1993 г.
6. А. Чумаков. Экология для всех. Мн., "Бел. наука", 2000 г.

 

План работы
методического объединения учителей истории

Дата проведения:

Место проведения:

ТЕМА: Государственная идеология как фактор преподавания социально- гуманитарных дисциплин в школе.

Форма работы: семинар-практикум.

Вопросы для обсуждения:
1. Идеология - необходимое условие развития общества.
2. Понятие "идеология".
3. Система идеологической и идейно-воспитательной работы в условиях реформирования общеобразовательной школы.
4. Место и роль истории и курса "Человек. Общество. Государство" в формировании у школьников основ государственной идеологии.

Практикум
1. Посещение и анализ уроков.
2. Посещение и анализ внеклассных мероприятий.
3. Обзор литературы по проблеме.

Литература:
1. Сильная и процветающая Беларусь должна иметь прочный идеологический фундамент.Доклад Президента А.Г. Лукашенко// Пресса, 2003 г.,29 марта
2. Учебные программы по истории и курсу "Человек. Общество. Государство". Мн. 2000, 2003 г.


Hosted by uCoz