МАЛИНОВСКИЙ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ |
-- Кандидат
психологических наук.
-- Зав. кафедрой содержания и методов воспитания
УО "Академия последипломного образования".
-- Член Международной Ассоциации исследователей
детского дви-жения.
-- Круг научных интересов проявляется на стыке
акмеологии и социокинетики.
-- Принимал участие в работе многих международных
конференций по вопросам профессионализма взрослых, молодежной политики и
развития детского движения в Белоруссии, России, Украине, Грузии.
-- Является консультантом ряда детских и молодежных
обществен-ных организаций в области проектирования деятельности и работе
с педагогическим персоналом.
-- Представлял Белоруссию на первой Евразийской
конференции скаутов.
-- Читает лекционные курсы по проблемам современного
воспитания, профессионализму взрослых, лидерству, конфликтологии, теории
и практике психологии коммуникаций, граждановедению.
--Занимается популяризацией психолого-педагогического
знания, выступая перед педагогической общественностью на семинарах, круглых
столах, творческих встречах.
-- По базовому высшему образованию - преподаватель
истории, в профессии работал 7 лет, опыт работы в высшей школе около 6 лет.
-- Разработчик и исполнитель тренингов на коммуникативную
компетентность, лидерство, профессиональную компетентность.
-- В 19887-1990 г.г. участник тренинга по избирательным
техноло-гиям (г. Москва).
-- С 1988 г. и по сей день - непосредственный
организатор и соисполнитель ряда образовательных и волонтерских проектов
с Ассоциацией Труда Молодежи, экологическими международными организациями
(Россия, Белоруссия, Швейцария, Норвегия), ЮНИСЕФ, Международной Ассоциацией
исследователей детского движения, Международным движением "Учителя
за мир и процветание", в том числе образовательных проектов по активным
методам обучения взрослых.
Имеет знак Министерства образования - "Отличник образования" (1995
год); отмечен специальной наградой МАИДД "Патент признания заслуг за
разработку теории и методики детского движения, за создание основ новой
области знания - социокинетики" (Москва, 2002 год).
БАЙДИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
|
Образование: высшее гуманитарное (историческое).
Опыт:
--в проведении тренингов различного рода как
самостоятельно, так и в паре;
-- интерактивного обучения аудитории любой
возрастной категории и направленности;
-- работы в информационной службе СМИ (написание
текстов, статей, интервью);
-- планирования и моделирования образовательных
семинаров-тренингов;
-- по координации работы людей на местах;
-- преподавания истории в средней школе;
-- преподавания общественных дисциплин (основ
политологии, социоло-гии, философии) в колледже.
С 06.06.2000г. по настоящее время работает
в БЛРП "Крок за крокам" методистом по средней школе. Является
координатором образовательной программы "Развитие критического мышления
через чтение и письмо" в рамках образовательной модели "Шаг в
будущее".
Занимается:
· Разработкой, организацией и проведением авторских семинаров-тренингов
на темы, касающиеся проектирования учебно-воспитательного процесса в образовательных
учреждениях, рабо-тающих на основе образовательной модели "Шаг в будущее";
· Координацией работы на местах по качественному продвижению об-разовательной
модели;
· Проведением мастер-класса: "Эффективные личностно-ориентированные
стратегии в воспитании современного человека" ("Классный час как
эффективная модель воспитательной работы с учениками"), "Современная
практическая дидактика: эффективные стратегии при преподавании гуманитарных
дисциплин в школе" на ба-зе Минского международного образовательного
центра.
Являлась участником международных обучающих семинаров-тренингов и имею соответствующие
сертификаты участия в ниженазванных тренингах:
-- "Step by Step" в начальной школе
(1999г., г. Минск),
-- "Step by Step" в средней школе
(2000г., г. Минск),
-- "Создание команды" (2000г., г.
Ялта),
-- "Развитие критического мышления через
чтение и письмо" (2000г., г. Сараево),
-- "Совершенствование тренерской работы"
(2001г., г. Ялта),
--"Продвижение профессиональной компетенции
преподавателей выс-шей школы: Роль и участие НГО в изменениях в высшей школе"
(2002г., г. Тракай),
-- "Кооперативное обучение" (2003г.,
г. Киев)
Принимала участие в работе 5-ой Международной конференции по раз-витию критического
мышления через чтение и письмо в г. Брашове (Румыния) в июне 2001г., также
была участником 5-ой Международной конференции "Step by Step"
в г. Праге в октябре 2003г.
В феврале 2004г. принимала участие в проведении Республиканского Студенческого
форума и была одним из ведущих тренеров в работе сек-ции этого форума: "Международное
сотрудничество студентов: возможности участия".
БАЙКО АНЖЕЛИКА ПЕТРОВНА
|
Образование: высшее социально-гуманитарное, аспирантура.
Автор двух учебно-методических пособий по экологическому образованию
Опыт:
-- в планировании и проведении образовательных
семинаров и тренингов экологической направленности;
-- в создании социокультурных проектов и координации
работы людей разных возрастных групп в экологических проектах;
-- в обучении взрослой аудитории в учебных кружках
по северо-западной модели;
-- в преподавании социально-гуманитарных и правовых
дисциплин в Белорусском государственном университете культуры;
Участие в проектах:
-- Образовательный проект для педагогов "Экологическое
образование для устойчивого развития" (2001 - 2003 гг., ММОЦ).
-- Социально-экологический проекты "Чистые
воды Свислочи", "Свислочский патруль" ( 2003 г.).
-- Координатор проекта РОО "Профессионалы
за развитие" (2002-2003 г.).
-- Лидер учебного кружка "Проекты от идеи
до отчета" (2003 г.).
Активное участие в республиканских и международных конференциях,
обучающих семинарах, тренингах, стажировках и школах (имеются под-тверждающие
сертификаты):
-- тренинг "Работа в команде и навыки общения"
(Ассоциация "Экологи-ческое образование" (2000г., г. Минск);
-- "Права человека, культура мира - содержание
и методы обучения" (2000, 2001 гг., г. Москва);
-- "Опыт экологического образования в Германии"
(2001г., г. Мюнстер)
-- "Проблема устойчивого развития Беларуси
и задачи экологического об-разования" (2002г., г. Минск);
-- ЭкоЛоджик - интерактивные методы преподавания
экологии (2002г., г.Старбиенино, Польша);
-- "Эвристическая парадигма в социальных
и гуманитарных науках" (2003г., г. Минск);
-- "Подготовка лидеров обучающих кружков"
(2003г., г. Минск)
-- "Международный экологический опыт и его
использование на Беларуси" (2003г., г. Витебск).